Оформление сделок с недвижимостью

Сделки с недвижимостью сопряжены с множеством рисков, предусмотреть которые смогут только профильные специалисты. К сожалению, часто встречаются случаи серьёзных ошибок при оформлении сделки, даже без учёта банальных попыток мошенничества. Обезопасить себя в плане юридической чистоты оформления сделок, а также значительно сократить предполагаемые для этого сроки, вы можете, обратившись за услугами в нашу компанию.

оформление сделок с недвижимостью

В чём заключается наша помощь при оформлении сделок с недвижимостью


Мы готовы оказать полный набор услуг, касаемо юридического сопровождения сделок с недвижимым имуществом. Вы можете обратиться за помощью наших специалистов для решения следующих вопросов:

  • Купли-продажи объектов любого назначения;

  • Аренды недвижимости;

  • Оформления залогов и ипотечных кредитов;

  • Инвестиции в недвижимость.


Не исключая эти вопросы, мы готовы помочь в любой ситуации, которая может возникнуть во время оформления сделок. Вы можете поручить нам решение проблемы любой сложности, независимо от её стадии.

Основные моменты в процедуре оформления сделок с недвижимостью


Самый частый повод обращения к нам связан с вопросами купли-продажи объектов недвижимости. В зависимости от того, какую сторону в сделке мы представляем, наши специалисты обеспечивают внимательную подготовку документации и чёткое следование букве закона в процессе заключения договора. Например, продавцу мы поможем собрать пакет нужных документов (правоустанавливающие и технические документы, согласие супругов на продажу и т. д.). Покупателю мы поможем проверить соответствие всех этих бумаг установленным требованиям.

Далее, наши специалисты приступят к разработке проекта договора купли-продажи. В нём будут учтены не только требования законодательства, а и личные интересы нашего клиента – все разногласия между сторонами мы решаем путём переговоров.

На этапе подготовки к сделке, мы проводим процедуру «Due Dilligence» – анализ существующего правового положения объекта недвижимости, а также оценку рисков и перспектив. Эта процедура очень важна для бизнес-инвесторов, которые приобретают недвижимость в целях её использования в своей предпринимательской деятельности. Объект может содержать множество «подводных камней» в правовом смысле и неподготовленным людям подобные проблемы обнаружить очень непросто. К «подводным камням» можно отнести множество моментов, например, наличие претензий третьих лиц на предмет сделки.

Иногда, процедура «Due Dilligence» может сорвать планируемую сделку, но без последствий для заказывающей стороны. Всё дело в том, что инвестор может не знать о скрытых проблемах недвижимости, а предварительный анализ может уберечь от непредвиденных затрат в будущем. Подобная процедура часто используется при оценке перспектив акционеров в бизнес-проектах, к которым всегда относятся и объекты недвижимости. Своевременное выявление скрытых деталей, может не просто уберечь от непредвиденных ситуаций, а просто поспособствовать уменьшению цены объекта, при понимании инвестором своих рисков.

Анализ деталей сделки проводится нашими специалистами очень тщательно, во избежание появления проблем в будущем. Довольно часто встречаются случаи, когда по прошествии некоторого времени незамеченные проблемы всплывают и становятся причиной признания сделки недействительной, что выливается в существенные потери времени и денег для лиц, которые решили заключить договор без помощи профессиональных юристов.

При непосредственном заключении договора купли-продажи мы ещё раз убедимся в наличии всех необходимых документов, а также проверим полномочия сторон на заключение сделки. Часто стороны выступают на основании доверенности, поэтому подобным моментам мы уделяем особое внимание.

договор купли продажи недвижимости

После подписания договора, наши специалисты подадут пакет документов в территориальный орган Росреестра на государственную регистрацию. Этот процесс довольно часто затягивается, но наше сопровождение поможет добиться результата в короткие сроки.

Подобные процедуры мы проводим и при сопровождении других сделок, например, заключении договора аренды. Такие сделки требуют как общего правового анализа, так и помощи в решении специальных вопросов, которые касаются конкретных вопросов. Например, при заключении договора аренды важно внимательно предусмотреть и детально описать в договоре самые мелкие нюансы, такие, как условия компенсации возможных повреждений, порядок индексации арендной платы, пользования имеющимся имуществом и т. д.

Для удобства наших клиентов и экономии их времени, мы обмениваемся документами по электронной почте. Вам никуда не нужно будет ехать – все организационные вопросы решат наши специалисты. Документы после их оформления в Росреестре вы можете получить либо по почте, либо заказав курьерскую доставку в любое удобное вам место.

Преимущества работы с нашей компанией


bg legalДо заказа наших услуг, вы всегда можете получить первичную консультацию о деталях нашей работы. Позвонив нам по телефону, вы узнаете набор процедур, сроки их выполнения и стоимость услуги.

Мы проводим детальный анализ всех условий сделки, что станет гарантией отсутствия проблем в будущем. Все мелкие нюансы будут обязательно учтены при подготовке, и к каждому моменту будет разработано условие договора, которое нивелирует их опасность с юридической точки зрения.

Опыт наших специалистов позволяет сопровождать оформление сделок по недвижимости с любой степенью сложности. Наш штат – это команда профессионалов, многие из которых имеют за плечами внушительную практику работы в Росреесте и других органах, так или иначе связанных с недвижимостью.

Заказав нашу услугу, клиент получит в своё распоряжение не одно, а нескольких специалистов. Это не только позволяет более детально и внимательно подготовиться к сделке, а и существенно сэкономит время.

Для предприятий выгода работы с нами будет заключаться в том, что затраты на оплату наших услуг можно будет списать в общую массу затрат предприятия, что очень выгодно в плане оптимизации налогообложения.

Кстати, сделки с недвижимостью требуют решения вопросов по налогообложению. В зависимости от типа сделки, мы проконсультируем вас о налоговых последствиях и поможем подготовить требуемые законом документы.

Наши специалисты доступны в любое время, а участие клиента в процессе – минимально. Мы сами организуем все необходимые процедуры сделки, а вам останется только одобрить условия и подписать документы. Наши специалисты всегда готовы предоставить детальную консультацию по любым нюансам.

Консультации


Бесплатную консультацию в Москве, по вопросу оформления сделок с недвижимостью, вы можете получить по телефону +7 495 150-04-96 или написав свой вопрос на сайте в разделе консультации.