Оформление сделок с недвижимостью

Сделки с недвижимостью сопряжены с множеством рисков, предусмотреть которые смогут только профильные специалисты. К сожалению, часто встречаются случаи серьёзных ошибок при оформлении сделки, даже без учёта банальных попыток мошенничества. Обезопасить себя в плане юридической чистоты оформления сделок, а также значительно сократить предполагаемые для этого сроки, вы можете, обратившись за услугами в нашу компанию.

В чём заключается наша помощь при оформлении сделок с недвижимостью

Мы готовы оказать полный набор услуг, касаемо юридического сопровождения сделок с недвижимым имуществом. Вы можете обратиться за помощью наших специалистов для решения следующих вопросов:

  • Купли-продажи объектов любого назначения;
  • Аренды недвижимости;
  • Оформления залогов и ипотечных кредитов;
  • Инвестиции в недвижимость.

Не исключая эти вопросы, мы готовы помочь в любой ситуации, которая может возникнуть во время оформления сделок. Вы можете поручить нам решение проблемы любой сложности, независимо от её стадии.

Основные моменты в процедуре оформления сделок с недвижимостью

Самый частый повод обращения к нам связан с вопросами купли-продажи объектов недвижимости. В зависимости от того, какую сторону в сделке мы представляем, наши специалисты обеспечивают внимательную подготовку документации и чёткое следование букве закона в процессе заключения договора. Например, продавцу мы поможем собрать пакет нужных документов (правоустанавливающие и технические документы, согласие супругов на продажу и т. д.). Покупателю мы поможем проверить соответствие всех этих бумаг установленным требованиям.

Далее, наши специалисты приступят к разработке проекта договора купли-продажи. В нём будут учтены не только требования законодательства, а и личные интересы нашего клиента – все разногласия между сторонами мы решаем путём переговоров.

На этапе подготовки к сделке, мы проводим процедуру «Due Dilligence» – анализ существующего правового положения объекта недвижимости, а также оценку рисков и перспектив. Эта процедура очень важна для бизнес-инвесторов, которые приобретают недвижимость в целях её использования в своей предпринимательской деятельности. Объект может содержать множество «подводных камней» в правовом смысле и неподготовленным людям подобные проблемы обнаружить очень непросто. К «подводным камням» можно отнести множество моментов, например, наличие претензий третьих лиц на предмет сделки.

Иногда, процедура «Due Dilligence» может сорвать планируемую сделку, но без последствий для заказывающей стороны. Всё дело в том, что инвестор может не знать о скрытых проблемах недвижимости, а предварительный анализ может уберечь от непредвиденных затрат в будущем. Подобная процедура часто используется при оценке перспектив акционеров в бизнес-проектах, к которым всегда относятся и объекты недвижимости. Своевременное выявление скрытых деталей, может не просто уберечь от непредвиденных ситуаций, а просто поспособствовать уменьшению цены объекта, при понимании инвестором своих рисков.

Анализ деталей сделки проводится нашими специалистами очень тщательно, во избежание появления проблем в будущем. Довольно часто встречаются случаи, когда по прошествии некоторого времени незамеченные проблемы всплывают и становятся причиной признания сделки недействительной, что выливается в существенные потери времени и денег для лиц, которые решили заключить договор без помощи профессиональных юристов.

При непосредственном заключении договора купли-продажи мы ещё раз убедимся в наличии всех необходимых документов, а также проверим полномочия сторон на заключение сделки. Часто стороны выступают на основании доверенности, поэтому подобным моментам мы уделяем особое внимание.

После подписания договора, наши специалисты подадут пакет документов в территориальный орган Росреестра на государственную регистрацию. Этот процесс довольно часто затягивается, но наше сопровождение поможет добиться результата в короткие сроки.

Подобные процедуры мы проводим и при сопровождении других сделок, например, заключении договора аренды. Такие сделки требуют как общего правового анализа, так и помощи в решении специальных вопросов, которые касаются конкретных вопросов. Например, при заключении договора аренды важно внимательно предусмотреть и детально описать в договоре самые мелкие нюансы, такие, как условия компенсации возможных повреждений, порядок индексации арендной платы, пользования имеющимся имуществом и т. д.

Для удобства наших клиентов и экономии их времени, мы обмениваемся документами по электронной почте. Вам никуда не нужно будет ехать – все организационные вопросы решат наши специалисты. Документы после их оформления в Росреестре вы можете получить либо по почте, либо заказав курьерскую доставку в любое удобное вам место.

Преимущества работы с нашей компанией

До заказа наших услуг, вы всегда можете получить первичную консультацию о деталях нашей работы. Позвонив нам по телефону, вы узнаете набор процедур, сроки их выполнения и стоимость услуги.

Мы проводим детальный анализ всех условий сделки, что станет гарантией отсутствия проблем в будущем. Все мелкие нюансы будут обязательно учтены при подготовке, и к каждому моменту будет разработано условие договора, которое нивелирует их опасность с юридической точки зрения.

Опыт наших специалистов позволяет сопровождать оформление сделок по недвижимости с любой степенью сложности. Наш штат – это команда профессионалов, многие из которых имеют за плечами внушительную практику работы в Росреесте и других органах, так или иначе связанных с недвижимостью.

Заказав нашу услугу, клиент получит в своё распоряжение не одно, а нескольких специалистов. Это не только позволяет более детально и внимательно подготовиться к сделке, а и существенно сэкономит время.

Для предприятий выгода работы с нами будет заключаться в том, что затраты на оплату наших услуг можно будет списать в общую массу затрат предприятия, что очень выгодно в плане оптимизации налогообложения.

Кстати, сделки с недвижимостью требуют решения вопросов по налогообложению. В зависимости от типа сделки, мы проконсультируем вас о налоговых последствиях и поможем подготовить требуемые законом документы.

Наши специалисты доступны в любое время, а участие клиента в процессе – минимально. Мы сами организуем все необходимые процедуры сделки, а вам останется только одобрить условия и подписать документы. Наши специалисты всегда готовы предоставить детальную консультацию по любым нюансам.

Консультации

Бесплатную консультацию в Москве, по вопросу оформления сделок с недвижимостью, вы можете получить по телефону +7 495 150-04-96 или написав свой вопрос на сайте в разделе консультации.